Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/vhosts/desenzanohoteleuropa.com/httpdocs/wp-content/plugins/itro-wordpress-marketing/folder_1/file_3.php on line 8

Hotel Europa Desenzano del Garda

 

В Дезенцано, в самом сердце Озера Гарда, прямо на его побережье, возвышается Отель Europa. Отель, с многолетней историей,  находится в живописном месте, расположен в двух шагах от центра города и от самого ухоженного и оборудованного пляжа в Дезенцано. Во время всего Вашего пребывания у нас в гостях,  24 часа в сутки, Вы будете наслаждаться тёплым приёмом и гостеприимством квалифицированного персонала.

Изысканные номера оснащены всеми удобствами: спутниковое телевидение Sky и интернет связь WI-FI – это лишь некоторые из услуг, предоставляемых нашим клиентам. Для Ваших встреч может быть предоставлен недавно отреставрированный большой конференц-зал, с современными аудио-видео технологиями и прекрасным видом на озеро.

Ресторан Отеля Europa, с залом, позволяющим наслаждаться панорамным видом на озеро и полуостров Сирмионе, предложит не только традиционные блюда, но и блюда международной кухни, которые отвечают вкусам самых взыскательных гостей. Всё сопровождается картой вин, произведённых на нашей территории, настоящих и утончённых, популярных и признанных во всем мире.

И для того, что бы Ваш отпуск прошёл наиболее полно, наша администрация подготовила перечень привлекательных экскурсий, которые  сделают Ваш отдых незабываемым.

tripadvisor-certificato-eccellenza

Дезенцано

View more

экскурсии

View more

Гардаленд

View more

Hotel Europa Desenzano di Albiero Alessandro & C. Snc • P.Iva e C.F. IT 03522610983

Lungolago C.Battisti, 71 • 25015 Desenzano del Garda (BS)

Telefono +39 030 9142333 • Fax +39 030 9141006 • Email info@desenzanohoteleuropa.com

Copyright © 2015 Hotel Europa Desenzano • Tutti i diritti riservati

Booking Prenota online
 
Hotel Europa

Hotel Europa is located in Desenzano, standing on the shore at the heart of Lake Garda. This Hotel, with its long memory, enjoys a picturesque and strategic position as it is located just a short walk from the town centre and from the best kept and fully equipped beach in Desenzano. Friendly and welcoming hospitality offered by qualified staff will accompany you 24 hours a day throughout your stay.

Our elegant rooms have all the comforts: satellite TV, Sky and Wi-Fi internet connection are just some of the services available to our guests. A large recently refurbished meeting room, with a wonderful view of the lake, will host your meetings with modern audio-video technologies.

The Hotel Europa restaurant, overlooking the lake and the town of Sirmione, expertly offers not only traditional lakeside cuisine but also delicious international dishes to satisfy the palates of the most demanding guests, all accompanied by a list of local wines that are recognised all over the world for their elegance.

And to make your holiday complete, our efficient reception staff can recommend a wide variety of exciting excursions that will make your stay truly unforgettable.

Gardaland.jpg



Desenzano
Excursions
Rooms